Объявление внутреннего конкурса cреди государственных служащих для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Департамент по обеспечению качества в сфере образования города Алматы Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

Для категории C-O-4: Послевузовское или высшее образование;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее одного года стажа работы на государственных должностях;
2) не менее 2 лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействую коррупции от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б»» зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542.

Должностные оклады административных государственных служащих, тг.:

Категория В зависимости от выслуги лет
min max
C-O-4 241078 295611

Департамент по обеспечению качества в сфере образования города Алматы Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, город Алматы, ул Жамбыла 25, почтовый адрес: город Алматы, ул Жамбыла 25, телефон для справок: 2251877, факс: 2251880, e-mail: almaty_dkso@mail.ru объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:

1. Руководитель отдела лицензирования образовательной деятельности Департамента по обеспечению качества в сфере образования города Алматы Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан, C-O-4 (1 единица)

Функциональные обязанности:
Осуществление контрольных функций за деятельностью местных исполнительных органов по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента;
Организация и проведение процедур по выдаче лицензий и (или) приложения к лицензии или переоформления лицензий юридическим лицам на право осуществления образовательной деятельности
Ведение процедур по выдаче лицензий и (или) приложения к лицензии или переоформления лицензий юридическим лицам на право осуществления образовательной деятельности посредством электронной базы «Е-лицензирование»;
Проведение экспертизы документов юридических лиц, представленных на лицензирование образовательной деятельности;
Обеспечивать информированность потребителей государственных услуг о порядке оказания государственных услуг;
Предоставлять соответствующую информацию в уполномоченные органы в области оказания государственных услуг;
Приостанавливает деятельность организаций образования, осуществляющих деятельность в уведомительном порядке, в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях;
Ведет государственный электронный реестр разрешений и уведомлений, за исключением информации, содержащей государственные секреты и иную охраняемую законом тайну;
Осуществляет уведомительный порядок в электронном виде посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений согласно правилам ее функционирования;
Осуществление процедуры апостилирования документов об образовании (оригиналов);
Проведение информационно-разъяснительной работы по реализации государственной политики в сфере образования и науки;
Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
Организация и проведение семинаров, совещаний и других мероприятий;
Подготовка аналитических материалов, отчетов;
Подготовка ответов (материалов), относящихся к компетенции Департамента по обращениям, поступившим от физических и юридических лиц, а также государственных органов;
Обеспечение своевременного и качественного выполнения поручений по решению основных задач;
Осуществление иных полномочий в пределах компетенции.
Данная должность по штатному расписанию относится к функциональному блоку «Б» (грейд 6).

Требования к участникам конкурса: высшее образование, послевузовское образование по группам специальностей: «Образование», «Юриспруденция», «Международное право».

Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса Б.
Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственных органах, объявивших конкурс, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Документы должны быть представлены в течение 3 рабочих дней со следующего рабочего дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом;
2) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Кандидаты, допущенные к собеседованию уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования, а также при необходимости иных средств отбора кандидатов в течение одного рабочего дня после принятия решения службой управления персоналом (кадровой службы) либо лицом, на которое возложено исполнение обязанностей службы управления персоналом (кадровой службы) и не позднее одного рабочего дня до дня проведения собеседования. Уведомление осуществляется по телефону либо посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.
Собеседование с кандидатами проходят в здании РГУ «Департамент по обеспечению качества в сфере образования города Алматы», по адресу: город Алматы, улица Жамбыла, 25, кабинет №54, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы.
Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанной в объявлении о проведении конкурса.
До начала проведения собеседования секретарь конкурсной комиссии ознакамливает наблюдателей с памяткой для наблюдателя по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Наблюдатели могут представить свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству соответствующего государственного органа, а также уполномоченному органу.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.
Правила проведения конкурса и образцы документов утверждены приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 и опубликованы на официальном сайте www.qyzmet.gov.kz.
Участники конкурса и кандидаты, в случае установления фактов незаконных действий со стороны конкурсной комиссии, вправе обратиться в Департамент Агентства по делам государственной службы по городу Алматы по адресу город Алматы пр. Достык 134, контактные телефоны 254-90-26, 254-90-20, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
____________________________
(государственный орган)

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.
Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.
С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен __________________________
(да/нет)
Отвечаю за подлинность представленных документов.
Прилагаемые документы:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Адрес_________________________________________________
Номера контактных телефонов: __________________________
e-mail: ________________________________________________
ИИН __________________________________________________
________________ _______________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
«____»_______________ 20__ г.

Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса «Б»
Форма
«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»
________________________________________
тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО
(түрлі түсті/ цветное,
3х4)

_______________________________________
лауазымы/должность, санаты/категория
(болған жағдайда/при наличии)
_______________________________________
(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный
идентификационный номер)
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1. Туған күні және жері /
Дата и место рождения

2. Ұлты (қалауы бойынша) /
Национальность (по желанию)

3. Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей

4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /
Год окончания и наименование учебного заведения

5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

6. Шетел тілдерін білуі /
Владение иностранными языками

7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні / Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /
должность*, место работы, местонахождение организации

қабылданған /
приема босатылған /
увольнения

_____________________
Кандидаттың қолы /
Подпись кандидата _______________
күні / дата
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

Поддержка сайта 2018-2021 © www.ernaz.kz